АНО «Добро!» организовало вебинар, посвященный взаимодействию некоммерческих организаций и средств массовой информации. Он объединил представителей НКО, стремящихся эффективно освещать свою деятельность.
Публикация в СМИ предоставляет возможность рассказать о работе НКО, ее достижениях и значимых проектах, а также поделиться успешными практиками с другими организациями. Именно поэтому тема вебинара привлекла участников, желающих узнать о принципах и тонкостях общения со СМИ.
Одним из ключевых моментов стало обсуждение принципов общения с журналистами и редакторами. Представители СМИ и эксперты в области коммуникаций объяснили, как важно наладить доверительные и взаимовыгодные отношения с медиа-партнерами. Успешное взаимодействие строится на принципах открытости, честности и взаимного уважения.
Особое внимание было уделено вопросу выбора платформы для публикации материалов в зависимости от целевой аудитории и специфики информационного повода. Были рассмотрены различные типы медиа — от локальных газет и радиостанций до федеральных телеканалов и онлайн-изданий. Эксперты посоветовали тщательно анализировать аудиторию каждого СМИ, чтобы определить, какие из них наиболее подходят для публикации информации о конкретной НКО.
Темой обсуждения стали также критерии выбора информационного повода для публикации. Участникам рассказали, что успешный информационный повод должен быть актуальным, интересным и социально значимым. Эксперты поделились рекомендациями по созданию запоминающихся историй, которые привлекут внимание журналистов и аудитории. Участники вебинара узнали, об особенностях структуры и содержания пресс-релиза и пост-релиза, чтобы они не только информировал, но и привлекал внимание к успехам и достижениям НКО.
Также участники вебинара разобрали распространённые ошибки при взаимодействии НКО и СМИ. Спикеры рассказали о случаях, когда неверное оформление пресс-релиза или неподготовленность спикеров приводили к недоразумениям и снижению интереса со стороны медиа. Были рассмотрены и кейсы успешного взаимодействия. Спикеры поделились примерами, когда грамотная стратегия коммуникации помогла НКО достичь значительных результатов в освещении своей деятельности. Участники узнали, как успешные НКО использовали медиа для привлечения внимания к своим проектам, расширения аудитории и установления прочных связей с партнерами и спонсорами.
О том, как сделать e-mail рассылку эффективным инструментом информирования о работе НКО
Публикация в СМИ предоставляет возможность рассказать о работе НКО, ее достижениях и значимых проектах, а также поделиться успешными практиками с другими организациями. Именно поэтому тема вебинара привлекла участников, желающих узнать о принципах и тонкостях общения со СМИ.
Одним из ключевых моментов стало обсуждение принципов общения с журналистами и редакторами. Представители СМИ и эксперты в области коммуникаций объяснили, как важно наладить доверительные и взаимовыгодные отношения с медиа-партнерами. Успешное взаимодействие строится на принципах открытости, честности и взаимного уважения.
Особое внимание было уделено вопросу выбора платформы для публикации материалов в зависимости от целевой аудитории и специфики информационного повода. Были рассмотрены различные типы медиа — от локальных газет и радиостанций до федеральных телеканалов и онлайн-изданий. Эксперты посоветовали тщательно анализировать аудиторию каждого СМИ, чтобы определить, какие из них наиболее подходят для публикации информации о конкретной НКО.
Темой обсуждения стали также критерии выбора информационного повода для публикации. Участникам рассказали, что успешный информационный повод должен быть актуальным, интересным и социально значимым. Эксперты поделились рекомендациями по созданию запоминающихся историй, которые привлекут внимание журналистов и аудитории. Участники вебинара узнали, об особенностях структуры и содержания пресс-релиза и пост-релиза, чтобы они не только информировал, но и привлекал внимание к успехам и достижениям НКО.
Также участники вебинара разобрали распространённые ошибки при взаимодействии НКО и СМИ. Спикеры рассказали о случаях, когда неверное оформление пресс-релиза или неподготовленность спикеров приводили к недоразумениям и снижению интереса со стороны медиа. Были рассмотрены и кейсы успешного взаимодействия. Спикеры поделились примерами, когда грамотная стратегия коммуникации помогла НКО достичь значительных результатов в освещении своей деятельности. Участники узнали, как успешные НКО использовали медиа для привлечения внимания к своим проектам, расширения аудитории и установления прочных связей с партнерами и спонсорами.
О том, как сделать e-mail рассылку эффективным инструментом информирования о работе НКО