В наше время общение – один из самых важных навыков. Оно позволяет строить взаимоотношения с окружающими, эффективнее управлять организацией, критически оценивать информацию и принимать более обоснованные решения. Публичные выступления, эффективное ведение соцсетей открывают новые горизонты для развития нашего дела и улучшают качество взаимодействия с миром.
В «Школе лидеров сообществ» акцентируют внимание не только на теоретических знаниях, но и на их практическом применении. Все испытывается непосредственно в работе.
Чем человечнее наше присутствие в соцсетях, тем проще людям понять, сколько труда мы вкладываем в наше НКО. Наши благополучатели выходят из роли потребителя и становятся людьми с активной жизненной позицией. Они не только участвуют в жизни клуба, но и создают собственные проекты.
Мы научились транслировать людям то, что для нас важно. Это история возникновения и становления организации, семейные ценности и традиции. В деятельности клуба участвуют четыре поколения нашей семьи.
Честно говоря, обучение превзошло мои ожидания. Сейчас мы работаем над стратегией и составлением контент-плана. Придумываем мероприятия для объединения сообщества и привлечения новой аудитории. Теперь будем реализовывать задуманное и смотреть на результаты практической работы.
Анна Лаппе,
конноспортивный клуб «Новополье»
В «Школе лидеров сообществ» акцентируют внимание не только на теоретических знаниях, но и на их практическом применении. Все испытывается непосредственно в работе.
Чем человечнее наше присутствие в соцсетях, тем проще людям понять, сколько труда мы вкладываем в наше НКО. Наши благополучатели выходят из роли потребителя и становятся людьми с активной жизненной позицией. Они не только участвуют в жизни клуба, но и создают собственные проекты.
Мы научились транслировать людям то, что для нас важно. Это история возникновения и становления организации, семейные ценности и традиции. В деятельности клуба участвуют четыре поколения нашей семьи.
Честно говоря, обучение превзошло мои ожидания. Сейчас мы работаем над стратегией и составлением контент-плана. Придумываем мероприятия для объединения сообщества и привлечения новой аудитории. Теперь будем реализовывать задуманное и смотреть на результаты практической работы.
Анна Лаппе,
конноспортивный клуб «Новополье»