Митап-сессия «PROмедиа» объединила представителей СМИ и НКО
Команда «ДОБРО!» выступила организатором митап-сессии «PROмедиа», в которой приняли участие представители СМИ и некоммерческих организаций. Вопросы, которые были рассмотрены, касаются проблем размещения в СМИ информации о деятельности НКО и реализации социально значимых проектов.
Одна из основных – отсутствие у НКО финансовых и человеческих ресурсов для продвижения информации о их деятельности. Сегодня во многих некоммерческих организациях нет специалистов, взаимодействующих со СМИ, тех, кто готовит информацию для публикаций. «Именно поэтому помощь таких организаций как «ДОБРО!» очень востребована у НКО. Информационная и методическая поддержка социальных проектов, выстраивание партнерских отношений со СМИ повышает эффективность работы некоммерческих организаций и помогает в работе СМИ, заинтересованных в получении качественных информационных поводов для публикаций»,– говорит представитель «ДОБРО!» Иван Петров.
Участники митап-сессии узнали, какую информацию предлагать журналистам для подготовки публикаций, как наладить со СМИ постоянное информационное партнерство, как пригласить журналистов на мероприятие и как грамотно подготовить пресс-релизы, а также о том, какие есть юридические аспекты работы НКО и СМИ.
«Предлагая информацию для публикации, НКО должны учитывать интересы СМИ, не подходить к этому «потребительски». Это совестное творчество, основанное на партнерстве. Предлагая новые форматы взаимодействия, интересные инфоповоды, НКО повышает свою привлекательность на медиаполе, расширяет свою аудиторию, а значит может быстрее и доступнее донести до общества важность социальных проектов, благотворительности»,– говорит участник митап-сессии Ирина Белова.
Участники митап-сессии узнали, какую информацию предлагать журналистам для подготовки публикаций, как наладить со СМИ постоянное информационное партнерство, как пригласить журналистов на мероприятие и как грамотно подготовить пресс-релизы, а также о том, какие есть юридические аспекты работы НКО и СМИ.
«Предлагая информацию для публикации, НКО должны учитывать интересы СМИ, не подходить к этому «потребительски». Это совестное творчество, основанное на партнерстве. Предлагая новые форматы взаимодействия, интересные инфоповоды, НКО повышает свою привлекательность на медиаполе, расширяет свою аудиторию, а значит может быстрее и доступнее донести до общества важность социальных проектов, благотворительности»,– говорит участник митап-сессии Ирина Белова.