Программа школы будет состоять из двух этапов. Первый – обучение в формате практикума. Второй – сопровождаемое обучение в формате акселератора.
В течение двух недель с 1 по 16 августа участники практикума будут работать с экспертами из медиа, комьюнити-менеджмента и образовательных организаций, чтобы исследовать тему развития сообществ глубже и шаг за шагом разработать проект построения сообщества вокруг своей НКО.
Темы онлайн-семинаров и эксперты:
«Зачем: миссия, цели и KPI, ценности сообщества» – Дмитрий Волохов, директор Института стратегического лидерства;
«Кто: профиль, роли, правила, опыт участников сообщества» – Дмитрий Афиногенов, руководитель Region Media Team;
«Как: активности, коммуникация и ресурсное обеспечение сообщества» – Дмитрий Афиногенов, руководитель Region Media Team;
«Роль лидера в построении и развитии сообщества» – Анна Подпрятова, директор по цифровым медиа и продвижению в НИУ ВШЭ.
Во время и после каждого семинара участники будут выполнять практические задания: решать реальные кейсы и самостоятельно разрабатывать проект сообщества вокруг темы, с которой работает их НКО.