В эпоху быстро меняющихся технологий и глобальной цифровизации способность к эффективному общению становится ключевым фактором успешной деятельности любой организации, в том числе и некоммерческих организаций (НКО). «Добро!» провело онлайн-встречу с сотрудниками НКО по вопросам развития эффективной коммуникации и важности медиативных навыков. Мероприятие собрало около 20 представителей некоммерческого сектора.
Медиативные навыки представляют собой комплекс умений, направленных на построение конструктивного и эффективного взаимодействия. Это эмпатия, навык эффективного восприятия информации, умение понимать точку зрения других, находить общие решения, а также навыки управления конфликтами и построения доверительных отношений. Для сотрудников НКО, работающих с различными стейкхолдерами, владение такими навыками является важным фактором успеха. НКО в современном мире часто действуют в сложных и динамичных условиях, где разрешение конфликтов и достижение соглашений может быть критически важным для успешной реализации миссии и целей организации.
На встрече участники обсудили не только теоретические аспекты обучения сотрудников НКО современным методам коммуникации, но и поделились практическими кейсами. Одним из ключевых вопросов стало развитие медиативных навыков, необходимых для качественного общения как внутри организации, так и с целевой аудиторией, волонтерами, партнерами и другими общественными организациями. Участники рассмотрели методы построения доверительных отношений, эффективного разрешения конфликтных ситуаций, а также привели практические примеры успешного применения различных стратегий переговоров.
По оценкам участников встречи, она стала для них хорошей площадкой для обмена опытом и установления контактов с коллегами из других НКО.
Медиативные навыки представляют собой комплекс умений, направленных на построение конструктивного и эффективного взаимодействия. Это эмпатия, навык эффективного восприятия информации, умение понимать точку зрения других, находить общие решения, а также навыки управления конфликтами и построения доверительных отношений. Для сотрудников НКО, работающих с различными стейкхолдерами, владение такими навыками является важным фактором успеха. НКО в современном мире часто действуют в сложных и динамичных условиях, где разрешение конфликтов и достижение соглашений может быть критически важным для успешной реализации миссии и целей организации.
На встрече участники обсудили не только теоретические аспекты обучения сотрудников НКО современным методам коммуникации, но и поделились практическими кейсами. Одним из ключевых вопросов стало развитие медиативных навыков, необходимых для качественного общения как внутри организации, так и с целевой аудиторией, волонтерами, партнерами и другими общественными организациями. Участники рассмотрели методы построения доверительных отношений, эффективного разрешения конфликтных ситуаций, а также привели практические примеры успешного применения различных стратегий переговоров.
По оценкам участников встречи, она стала для них хорошей площадкой для обмена опытом и установления контактов с коллегами из других НКО.